Всемирная Церковь Царство Божие

Механик, которого благословил Бог



Нравится

механикНесмотря на успешное начало своего образования, Роберт Гилмор Ле Турно (Robert Gilmour LeTourneau), оставил свое обучение в возрасте 14 лет. Он был гадким утенком в своей семье. Пока все братья уже годами работали на фирмах, Роберт никак не мог долго задержаться хотя бы на одной работе. Годами, родители молились за него, пока, наконец, Роберт пробудился и начал искать свое спасение. Несколько лет спустя он описал свою встречу с Богом, следующими словами: «Никакая молния в меня не ударяла. Я просто молился Господу, чтобы Он спас меня, тогда, я получил уверенность в Его присутствии. Никакого слова не было сказано ко мне. Я не получил никакого сверхъестественного послания. Просто вся горечь из меня исчезла, и я был наполнен покоем и счастьем, которое никто не мог украсть у меня».

После встречи с Богом, появилось огромное желание передать людям такой же опыт, и он думал, что единственный способ делать это – это служить на Алтаре. Попросив совета пастора, он получил неожиданный ответ: «знаешь, Роберт, Бог нуждается в людях, которые процветают, так же, как и в пасторах и миссионерах».

Тогда он принял решение процветать для Бога, так, чтобы Бог смог рассчитывать на него для финансирования Его служения, и он стал верным в десятине. Но не все было так просто.

В партнерстве со своим другом, он открыл фирму. Все шло хорошо, пока его не направили на ремонт судов во время Первой Мировой Войны. Вернувшись, он узнал, что фирма погрязла в долгах и практически обанкротилась. Чтобы оплатить долги, он начал работать в сфере ремонта тракторов и его пригласили, чтобы вспахивать земельные участки. Ему очень понравилась эта работа. Он купил трактор и взял в аренду скрепер, начал заниматься разработкой сельскохозяйственного транспорта.

В мае 1921 года, создалась официальная фирма для его изобретений. В 1930 году, имея уже 2 фабрики, начался новый этап процветания и больших успехов. И, в тот момент, он поколебался в вере. Он говорит, что в тот год он перестал быть верным в десятине и стал инвестировать деньги в развитие своей фирмы, чтобы в следующем году «дать такую сумму, увидев которую Бог мог бы гордиться им».

Он подумал, что мог заниматься Божьими вещами по-своему, и что Бог не обратит на это внимания, в конце концов, Он все-таки получил бы «Свою часть». Несколько лет спустя, он признался: кроме гордости, в моем поступке был также страх. Он хотел проверить, если дело будет подниматься. Он думал так: если Бог хотел бы что-то получить, тогда Он должен был бы благословить его, но он не хотел верить и давать. Он сам написал: «Бог не работает так. Бог не говорит нам вернуть Ему в следующем году, когда все у нас будет хорошо, или когда нам понадобиться Его помощь. Если вы будете ждать урожая, и не будете, прежде всего, давать Богу Его часть, тогда Он посмотрит на вас, как на слабоверного. Он, конечно же, заметил мои слабые оправдания».

Без необходимой веры, не будет желаемого результата. Вместо того, чтобы процветать, его бизнес провалился и он опять влез в долги. Он понял, что Бог не был заинтересован в сумме его десятины, но в действии, через которые он показывал свою верность и безусловную веру. Он решил делать гораздо больше для Бога, он заключил пакт верности и послушания Ему. Партнерство с Ним.

С того момента, вместо его послушания, он получил огромную мудрость, которая до сегодняшнего дня удивляет людей, которые изучают его историю. Он быстро стал миллионером, который выделялся и отличался от своих конкурентов, которые не когда не понимали (и до сих пор не понимают), как смог он прорваться и подняться за такой короткий срок. Он стал всемирно известным, как лидер в развитии тяжелого механического транспорта. Его изобретения представляют практически 70% сельскохозяйственного транспорта, а также другого тяжелого внедорожного транспорта, который использовали во Второй Мировой Войне.

Среди его изобретений находится платформа для перевозки основных танков, а также тягачи и транспортеры. Кроме машин и транспорта, он сделал так, что одним нажатием кнопки, можно было двигать тонны земли и все это очень помогло развитию всего мира в 20 веке. Мы можем точно утверждать, что мир бы не достиг того, что мы видим сегодня, если бы не изобретения ЛеТурно.

На него смотрят, как на гения механики, он написал свою книгу: «Двигать людьми и горами»: «Я просто механик, которого Бог благословил. Он использует слабых, чтобы посрамить сильных. Нет логического объяснения тому факту, что я работаю с этими машинами и развиваю эту работу. Я отучился только 6 классов. До тридцати лет я жил в долгах и банкротстве».

Ле Турно смотрел на свою работу, как на Божье служение, и он больше не удерживал десятину. Он начал увеличивать процент своей верности Богу, пока тот не дошел до 90% от его прибыли, он отдавал это на Божье служение. Кроме этого, он посвятил свою жизнь ради спасения душ, он платил своими деньгами за свой проезд, когда ездил по всему миру рассказывать свое свидетельство.

Он обратил свое внимание на то, что было по-настоящему важно, он понял, что все принадлежало Богу, и что он просто организовывал то, что Ему принадлежало. По отношению к тем суммам денег, которые он жертвовал на Божье служение, он сказал: «Не важно, сколько я даю Богу, важно – сколько я оставляю себе».

 

google.com bobrdobr.ru del.icio.us memori.ru moemesto.ru

Cтатей на похожую тему :

Если вам понравилась эта статья, и вы что-то важное для вашей жизни поняли после прочтение этой статьи - вы можете поделиться тем, что вам открылось.

Напишите ваш комментарий ниже, мы уверены это может помочь и другим людям.

Может быть, у вас есть вопрос, тогда смело задавайте его в комментариях!




Спасибо Вам за добавление этой статьи в:

Добавить в Twitter

Приглашаем присоединиться к нам в следующих сервисах:


Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.

*

*

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>