Ключ к Успеху №4. Общение.
Это учение (Ключ к успеху №4) раздавалось всем людам на служении в понедельник, на служении Завоевания. Это учение предназначено для людей, которые хотят улучшить свои навыки зарабатывания денег и быть преуспевающим человеком. На этом служении, люди укрепляют не только свою веру в Бога, но и веру в себя, веру в свою цель, и веру в то, что нет ничего невозможного в этом мире. Если вы хотите посетить это служение, тогда расписание этого служения вы можете посмотреть здесь: http://jesus.com.ua/ponedel/
Итак вот само учение:
Любая группа людей сможет хорошо развиваться, только если научиться общаться с другими людьми, и не важно, если эта группа – это семья, фирма или футбольный клуб. В любой группе есть люди, которые постоянно общаются друг с другом. Общительность повышает понимание и уважение. И так же общительность призывает к действию.
Если вы хотите, чтобы ваша фирма развивалась с своей сфере деятельности, тогда люди, которые входят в вашу группу должны научиться общаться и слушать друг друга.
Вы прочтете историю, и поймете, как важно общение в нашем деле.
Однажды, женщина спокойно сидела в своем доме, как вдруг в ее дверь кто-то начал сильно стучать, и кричать:
«Есть кто-нибудь дома? Я вхожу!»
Женщина побежала с входной двери. Она увидела мужчину, который стаял на ее ковре и раскидал конский навоз по ее ковру. Женщина была просто в шоке, она спросила:
- Вы что? С ума сошли? Что вы делаете с моим ковром?»
- я пришел, чтобы доказать вам, что наши пылесосы – это лучшие пылесосы! И я делаю вам вызов: если я не смогу это отчистить, то я все это съем! – ответил продавец.
Женщина, ничего не сказав, развернулась и пошла на кухню
Любопытный продавец спросил:
- ну как, вы будете смотреть на то, как со всем этим, с легкостью справиться наш пылесос?
- нет, я пошла принести нож и вилку, соль и перец, также вина для храбрости, чтобы повысить аппетит, потому что в моем доме не электричества.
Мораль истории:
Общайтесь со своими клиентами, прежде, чем предложить им товар. Это поможет избежать разочарований не только вашему клиенту, но и вам!