Это учение (Ключ к успеху №2) раздавалось всем людам на служении в понедельник, на служении Завоевания. Это учение предназначено для людей, которые хотят улучшить свои навыки зарабатывания денег и быть преуспевающим человеком. На этом служении, люди укрепляют не только свою веру в Бога, но и веру в себя, веру в свою цель, и веру в то, что нет ничего невозможного в этом мире. Если вы хотите посетить это служение, тогда расписание этого служения вы можете посмотреть здесь: http://jesus.com.ua/ponedel/
Обещайте меньше, делайте больше
Когда вы много обещаете другим людям, вы ко многому себя обязываете перед работниками, перед начальством и т.д. Если в тот момент, когда вы должны будете выполнить обещанную вами работу, вы сделаете меньше, чем обещали, мнение о вас измениться, клиент или начальство будет недовольно, как бы хорошо вы не выполнили свою работу.
Эта история говорит нам о тех людях, которые поднимают много шума вокруг себя, но выясняется, что они практически ничего не делают:
Однажды рано утром, отец пригласил сына на прогулку. Они гуляли вместе, и отец спросил сына: «кроме пения птиц, ты слышишь еще какой-нибудь звук?»
Мальчик прислушался и сказал:
- я слышу, как едет повозка.
- да, именно так, едет пустая повозка.
- как же ты можешь говорить, что повозка пустая, мы ведь ее еще не видели! — сказал мальчик.
- знаешь, сынок – ответил отец – очень легко определить, пустая повозка или нет, чем меньше в ней груза, тем больше от нее грохота.
Прошло время, и мальчик вырос, но до сих пор, когда он видит людей, которые громко говорят, любят рассказывать о себе, перебывают разговоры, он слышит голос отца, говорящий:
- чем меньше в повозке груза, тем больше от нее грохота…
Рекламируйте свое дело, говорите, на что вы способны, но всегда оставляйте что-то, чтобы суметь удивить клиента, в момент заключения договора, в момент продаже или во время практики. Никогда не обещайте сверх ваших сил, то, что вы не сможете сделать, или то, в чем вы не уверены, и помните следующее:
• Недовольный клиент будет плохо говорить о вас другим.
• Довольный клиент останется к вам безразличен.
• Восхищенный вами клиент станет вашим постоянным покупателем.